Питание мостовых кранов, электрических тельферов и других передвижных подъемных и транспортных устройств чаще всего производится при помощи троллеев, прокладываемых вдоль пути перемещения механизма.
Наиболее широко применяют жесткие троллеи из полосовой или профильной стали (угловой, швеллерной, квадратной), железнодорожных узкоколейных рельс или из алюминиевого сплава марки АД-31Т, гибкие -из стальной проволоки или специального медного проката. Иногда используют токопроводы из гибкого кабеля.
Троллеи заготовляют на МЗУ, чаще всего длиной 6,5-8 м, их контактную поверхность тщательно выравнивают. Троллеи, за исключением контактной поверхности, окрашивают в красный цвет или в цвета, рекомендованные соответственно в ошиновках постоянного и переменного тока.
Применяют также троллеи заводского изготовления, прибывающие в готовом виде (секциями), при необходимости с шинами подпитки.
Подготовленные и замаркированные блоки троллеев в контейнерах доставляют в монтажную зону и временно хранят на подготовленной площадке. Прочитать остальную часть записи »