На пирамидальную верхнюю секцию башни надета поворотная головка, которая вверху при помощи траверсы опирается на центральную пяту; в основании головка имеет бандаж, которым она опирается на горизонтальные катки, установленные на башне. С наружной стороны бандажа закреплено цевочное колесо механизма поворота стрелы, установленного сбоку головки на специальной площадке; с поворотной головкой шарнирно соединены противовесная консоль и стрела. Стрела прямоугольного сечения выполнена из трех секций и подвешена на тяге, состоящей из канатных полиспастов.
Для периодического изменения вы-лета стрелы необходимо работу крана прекращать и перепасовывать полиспасты вручную.
На конце консоли укреплен ящик для чугунных чушек, служащих противовесом. Кран снабжен комбинированным ограничителем высоты подъема крюка и грузоподъемности, расположенным на конце стрелы, к концевыми выключателями передвижения, закрепленными на балках ходовой части крана.
Указанные устройства предусмотрены на всех башенных кранах в соответствии с правилами техники безопасности. Механизмы крана оборудованы асинхронными крановыми: электродвигателями с контактными кольцами.
Грузовая лебедка снабжена зубчатым перебором, обеспечивающим две скорости подъема и спуска — 22,5 и 30. Питание крана электроэнергией осуществляется посредством гибкого кабеля.
Монтаж и демонтаж крана производятся при помощи собственной грузовой лебедки, стрелы и монтажных козел, которые по дополнительным рельсовым путям перемещаются вдоль основного пути крана.
Монтажные козлы снабжены талью. Схема монтажа приведена на рис. II приложения.