Ходовая тележка крана выполнена в виде жесткой рамы коробчатого сечения и снабжена четырьмя выдвижными элементами, на которых смонтированы колеса. Конструкция ходовой тележки позволяет изменять ширину колеи колес крана от 5,2 до 6,4 ж в зависимости от конструктивно-планировочного решения здания.
База колес принята постоянной, равной 5,2 м, так как подъем крана на новый рабочий уровень производится всегда в пределах двух ячеек.
Расположение опорных балок с колесами под «прямым углом к оси подкранового пути позволяет установить один механизм передвижения крана на два колеса. Выдвижение спорных элементов с колесами механизировано.
Подкрановый путь состоит из инвентарных сборно-разборных секций длиной на два пролета.
Конструкция подкрановых путей для каркасно панельных зданий предусматривает возможность передвижения крана в пролете между колоннами и по торцам колонн.
Установка секций пути производится при помощи специальных вилок, соединяемых с поперечными или продольными балками.
Такая конструкция пути обес-печивает передачу нагрузок от крана по оси колонн. При этом торцы колонн остаются свободными, что позволяет осуществить рациональную схему монтажа и использовать инвентарные, секции пути при различных конструктивно-планировочных решениях зданий.
Подкрановый путь для бескаркасного здания также состоит из секций длиной на два пролета. Чтобы уменьшить величину расчетного пролета подкрановой балки и обеспечить надежное фиксирование положения секции пути, в середине пролета имеется дополнительная опора, устанавливаемая на поперечные перегородки здания.
Для равномерной передачи давления на стеновые панели опорные башмаки имеют деревянные подушки.